Страница 2 из 2
Шаг 23
Затем создайте другой слой Gradient Map, на этот раз режим наложения на Soft Light, а прозрачность снизьте до 40 - 50%.
_________________________________________
Шаг 24
Теперь вернемся к предыдущим настройкам кисти в шаге 11. Возьмите кисть, выберите белый цвет. Создайте новый слой поверх всех слоев, режим наложения на Soft Light. И рисуйте там, где я показал зеленым цветом:
_________________________________________
Шаг 25
Откройте изображение красного шифона и поместите поверх всех слоев. Можете повернуть его (ctrl + t)
_________________________________________
Шаг 26
Затем измените режим наложения на Hard Light.
_________________________________________
Шаг 27
Нажмите Ctrl+U (Hue/Saturation) и примените следующие параметры:
_________________________________________
Шаг 28
Как вы видите, шифон стал почти прозрачным. Возьмите кисть черного цвета, добавьте маску к слою и закрасьте все видимые черные края и некоторые части шифона
_________________________________________
Шаг 29
Повторите предыдущий шаг столько раз, сколько вам нужно, пока не создадите хороший связанный дымный эффект.
_________________________________________
Шаг 30
Далее откройте одно из изображений огня. Возьмите Lasso Tool (L) и создайте грубое выделение как ниже. Нажмите Ctrl + C для копирования.
_________________________________________
Шаг 31
Поместите его поверх всех слоев и режим наложения поменяйте на Screen.
_________________________________________
Шаг 32
Добавьте этому слою маску и используя черную жесткую кисть избавьтесь от видимого края.
Не используйте очень мягкую кисть, так как огонь потеряет блеск.
_________________________________________
Шаг 33
Используйте столько огня, сколько хотите. Попытайтесь достичь определенной формы, но лучше всего расположить огонь по дыму.
_________________________________________
Шаг 34
Это отчасти трудоемкий процесс, но если вы это делаете терпеливо, то вы добьетесь хороших результатов. Когда вы закончите с огнем, выделите все слои (с огнем), зажав Ctrl (или Shift, если слои идут по порядку) и кликая мышью по нужным слоям. И слейте их командой Ctrl + Е. Режим наложения поменяйте на Screen
_________________________________________
Шаг 35
Теперь у нас весь огонь на одном слое. Давайте применим к нему эффектов, что бы сделать огонь похожим на абстрактный свет. Добавьте корректирующих слоев Hue/Saturation и Brightness/Contrast. А затем нажмите Ctrl+Alt+G для Clipping Mask.
_________________________________________
Шаг 36
Добавьте слой Color Balance (и clipping mask к нему)
_________________________________________
Шаг 37
И таким же образом добавьте Levels. Помните, что вы всегда можете настроить корректирующие слои - снизить прозрачность или использовать к ним маску. Когда вы закончите добавление цветокорректирующих слоев, результат должен быть похож на второе изображение ниже:
_________________________________________
Шаг 38
Удерживая Ctrl кликните левой кнопкой мыши по слою с моделью. У нас появилось выделение. Затем создайте группу/папку слоев прямо под слоями с огнем. Имея активное выделение, нажмите на Add Layer Mask
_________________________________________
Шаг 39
Теперь, когда мы будем добавлять какие - нибудь слои в эту группу, они будут влиять только на нашу модель. Создайте новый слой в этой группе, реж. нал. на Linear Burn, прозрачность 30%, цвет #8be7ff и рисуйте в местах, в которые я указал стрелками. Это позволит добавить очень мягкого голубого оттенка.
_________________________________________
Шаг 40
Теперь в группе добавьте слой Color Balance. Используйте параметры, как ниже. Возьмите Paint Bucket Tool (G), черный цвет и залейте маску слоя.
_________________________________________
Шаг 41
Возьмите кисть, сделайте ее очень мягкой, измените цвет на белый и начните рисовать по маске. Используйте стрелочки в шаге 39 в качестве основы для рисования. В принципе. мы добавляем синее отражение на коже модели.
_________________________________________
Шаг 42
Находясь в группе добавьте еще один корректирующий слой - Curves. Настройте его, как показано ниже. Затем обратитесь к шагу 40, снова заполните маску черным и белой кистью добавьте тени.
_________________________________________
Шаг 43
Мы должны создать впечатление, что синий огонь действительно существует. Поэтому мы столько внимания уделяем свету. Создайте новый корректирующий слой в группе - Gradient Map, с настройками: