Красивая обработка фотографии Photoshop
Индекс материала |
---|
Красивая обработка фотографии Photoshop |
Часть 2 |
Все страницы |
В данном фото уроке мы научимся создавать очень интересный эффект, наложения цветного дыма при обработке портрета.
Шаг 1
Откройте фото модели. Дважды кликните по нему левой кнопкой мыши, что бы разблокировать фоновый слой. Дублируйте его (Ctrl + J), а затем, находясь на дублированном слое, нажмите Ctrl + L, что бы открылось окно настроек Levels. Настройки поставьте как на втором скрине ниже.
_________________________________________
Шаг 2
Теперь возьмите Brush Tool ( B ), нажмите на клавиатуре на клавишу D, что бы сбросить цвета по умолчанию и поставить цвет переднего плана на черный. Находясь на этом же слое, черной кистью зарисуйте светлые пятна:
_________________________________________
Шаг 3
Идем в Select > Color Range и используйте настройки, показанные ниже. Жмем ОК. Затем, на панели слоев отключите видимость этого слоя. На данном этапе ваша рабочая область должна выглядеть как на втором скрине:
_________________________________________
Шаг 4
Теперь перейдите на основной слой с фото модели и нажмите на кнопочку Layer Mask. Теперь дублированный слой, с которым мы работали в предыдущих шагах можно просто удалить, он нам больше не понадобится.
Это альтернативный способ вырезания объектов. Часто для этого люди используют каналы, но разве не интересно узнать что - то новое?
_________________________________________
Шаг 5
Теперь нам нужно добавить модель на нужный нам фон. Создайте новый слой под слоем с моделью, и используя инструмент Paint Bucket (G)черного цвета залейте этот слой. Как видим, у нас остались белые края.
_________________________________________
Шаг 6
Находясь на панели слоев, кликните правой кнопкой мыши по маске основного слоя с моделью и выберите Apply Layer Mask, затем, удерживая клавишу Ctrl кликните по слою с моделью. У вас должно появиться выделение.
_________________________________________
Шаг 7
Находясь на главном слое с моделью нажмите на Ctrl+Alt+R (Refine Edge). Настройки используйте как у меня. Так же вы будете предварительно видеть результат. Когда все будет вас удовлетворять жмите Ок.
_________________________________________
Шаг 8
У нас все еще остались белые края, на перьях и одежде. Все перья я решил вырезать. Я показал места, от которых следует избавиться. Но прежде, чем начать удаления, перейдите к следующему шагу.
_________________________________________
Шаг 9
Возьмите Brush Tool ( B ) с настройками кисти, как показано ниже. Опять же я использовал черный цвет кисти для закраски. Перейдите на Layer Mask нашего слоя с моделью и закрасьте места, которые я показал в шаге 8.
Если что - то идет не так при закрашивании, вы можете исправить это, используя не черную, а белую кисть.
_________________________________________
Шаг 10
Теперь обратите внимание на красную линию, которой я обвел модель. Эти края мы будем затемнять, что бы модель и ее одежда лучше сочетались с фоном. На палитре создайте новый слой, выше слоя с моделью. Нажмите Ctrl+Alt+G, это создаст Clipping Mask, это должно выглядеть так:
_________________________________________
Шаг 11
Настройки кисти поставьте, как показано ниже, а flow уменьшите до 5%. Цвет кисти используйте #572e16. И затемняйте края модели по линии, которую я вам показал в предыдущем шаге.
_________________________________________
Шаг 12
Отлично! Посмотрите на сравнение, сейчас свет на краях полностью исчез.
_________________________________________
Шаг 13
Убедитесь, что находитесь на слое с затемнениями. Добавьте цветокорректирующий слой Curves поверх всех слоев и нажмите Ctrl+Alt+G (Clipping Mask). Затем возьмите Paint Bucket (G), и заполните черным цветом маску слоя Curves (показано ниже).
Далее, как показано на втором изображении ниже, возьмите мягкую кисть (с теми же настройками, как в 11 шаге) и белым цветом закрасьте маску слоя в местах, которые я выделил зеленым. Основная идея заключается в добавлении тени и более натуральном вписывании модели в фон.
_________________________________________
Шаг 14
Теперь создайте новый слой curves поверх остальных, добавив как и в прошлый раз Clipping Mask.
Измените режим смешивания на Multiply. Возьмите Brush Tool (B ) с настройками как в 11 шаге, цветом #dac5b5, нарисуйте пятна в местах, где я показал ниже.
Не обращайте внимание на выделение, я просто использовал его, что бы показать вам, где надо добавить теней.
_________________________________________
Шаг 15
Создайте новый слой и используйте снова Clipping Mask (Ctrl+Alt+G), режим наложения поставьте на Soft Light, цвет #f7e1cf. Используйте те же настройки кисти и рисуйте в местах, обозначенных зелеными пятнами.
_________________________________________
Шаг 16
Далее, над слоем с черным фоном создайте новый слой, и используя кисти с ранними настройками и цветом #301a10, добавьте пятно в центр изображения.
_________________________________________
Шаг 17
Создайте еще один слой и повторите действия, только цветом #774322 и добавив больше света.
_________________________________________
Шаг 18
Повторите действия, используя уже цвет #d8a883.
Вы должны получить нечто похожее:
Шаг 19
Хорошо, давайте добавим еще окружающей среды. Для этого настройте кисть, как ниже:
_________________________________________
Шаг 20
Не останавливайтесь на достигнутом, создайте поверх всех слоев новый слой. Я полагаю, что кисть у вас уже выбрана, так что просто выберите цвет #180d07 и просто используйте мышь, что бы рисовать в местах, которые указаны стрелками.
_________________________________________
Шаг 21
Создайте новый слой поверх всех слоев, режим наложения на Multiply и повторите действия шага 20.
_________________________________________
Шаг 22
Поверх всех слоев создайте слой Gradient Map выберите один из оригинальных градиентов Violet, Orange и снизьте прозрачность до 35%
_________________________________________
Шаг 23
Затем создайте другой слой Gradient Map, на этот раз режим наложения на Soft Light, а прозрачность снизьте до 40 - 50%.
_________________________________________
Шаг 24
Теперь вернемся к предыдущим настройкам кисти в шаге 11. Возьмите кисть, выберите белый цвет. Создайте новый слой поверх всех слоев, режим наложения на Soft Light. И рисуйте там, где я показал зеленым цветом:
_________________________________________
Шаг 25
Откройте изображение красного шифона и поместите поверх всех слоев. Можете повернуть его (ctrl + t)
_________________________________________
Шаг 26
Затем измените режим наложения на Hard Light.
_________________________________________
Шаг 27
Нажмите Ctrl+U (Hue/Saturation) и примените следующие параметры:
_________________________________________
Шаг 28
Как вы видите, шифон стал почти прозрачным. Возьмите кисть черного цвета, добавьте маску к слою и закрасьте все видимые черные края и некоторые части шифона
_________________________________________
Шаг 29
Повторите предыдущий шаг столько раз, сколько вам нужно, пока не создадите хороший связанный дымный эффект.
_________________________________________
Шаг 30
Далее откройте одно из изображений огня. Возьмите Lasso Tool (L) и создайте грубое выделение как ниже. Нажмите Ctrl + C для копирования.
_________________________________________
Шаг 31
Поместите его поверх всех слоев и режим наложения поменяйте на Screen.
_________________________________________
Шаг 32
Добавьте этому слою маску и используя черную жесткую кисть избавьтесь от видимого края.
Не используйте очень мягкую кисть, так как огонь потеряет блеск.
_________________________________________
Шаг 33
Используйте столько огня, сколько хотите. Попытайтесь достичь определенной формы, но лучше всего расположить огонь по дыму.
_________________________________________
Шаг 34
Это отчасти трудоемкий процесс, но если вы это делаете терпеливо, то вы добьетесь хороших результатов. Когда вы закончите с огнем, выделите все слои (с огнем), зажав Ctrl (или Shift, если слои идут по порядку) и кликая мышью по нужным слоям. И слейте их командой Ctrl + Е. Режим наложения поменяйте на Screen
_________________________________________
Шаг 35
Теперь у нас весь огонь на одном слое. Давайте применим к нему эффектов, что бы сделать огонь похожим на абстрактный свет. Добавьте корректирующих слоев Hue/Saturation и Brightness/Contrast. А затем нажмите Ctrl+Alt+G для Clipping Mask.
_________________________________________
Шаг 36
Добавьте слой Color Balance (и clipping mask к нему)
_________________________________________
Шаг 37
И таким же образом добавьте Levels. Помните, что вы всегда можете настроить корректирующие слои - снизить прозрачность или использовать к ним маску. Когда вы закончите добавление цветокорректирующих слоев, результат должен быть похож на второе изображение ниже:
_________________________________________
Шаг 38
Удерживая Ctrl кликните левой кнопкой мыши по слою с моделью. У нас появилось выделение. Затем создайте группу/папку слоев прямо под слоями с огнем. Имея активное выделение, нажмите на Add Layer Mask
_________________________________________
Шаг 39
Теперь, когда мы будем добавлять какие - нибудь слои в эту группу, они будут влиять только на нашу модель. Создайте новый слой в этой группе, реж. нал. на Linear Burn, прозрачность 30%, цвет #8be7ff и рисуйте в местах, в которые я указал стрелками. Это позволит добавить очень мягкого голубого оттенка.
_________________________________________
Шаг 40
Теперь в группе добавьте слой Color Balance. Используйте параметры, как ниже. Возьмите Paint Bucket Tool (G), черный цвет и залейте маску слоя.
_________________________________________
Шаг 41
Возьмите кисть, сделайте ее очень мягкой, измените цвет на белый и начните рисовать по маске. Используйте стрелочки в шаге 39 в качестве основы для рисования. В принципе. мы добавляем синее отражение на коже модели.
_________________________________________
Шаг 42
Находясь в группе добавьте еще один корректирующий слой - Curves. Настройте его, как показано ниже. Затем обратитесь к шагу 40, снова заполните маску черным и белой кистью добавьте тени.
_________________________________________
Шаг 43
Мы должны создать впечатление, что синий огонь действительно существует. Поэтому мы столько внимания уделяем свету. Создайте новый корректирующий слой в группе - Gradient Map, с настройками:
< Предыдущая | Следующая > |
---|