Фотографии поколения ЖЖ
Сейчас мы живем во время новых технологий, информация идет на нас отовсюду. С дисплеев, рекламных щитов, интернета. Только это далеко не предел, так как говорят некоторые футурологи, что примерно лет через 20 будет действительно переломный момент, когда их будет намного больше чем сейчас.
А человек? А его попросту нету… Он потерялся уже в этом потоке. Это также повлияло на искусство, оно стало дегуманизированным.
Однако не всё потеряно. Сейчас существует и обратная тенденция, особенно это видно по фотографах 1984-1989 годов рождения. Они стараются возобновить старые аналоговые технологии, которые находятся на страницах LiveJournal. Только думать, что они просто переделанные под винтаж – ошибка. Это совсем другой уровень. Пока что даже не придуман термин для этого.
Фотография на пленку – это уход от внешнего нашего мира. Это что-то новое. Очень сложно снимать на старые зеркалки. При такой съемке не надо каких-то очень хороших сюжетов, здесь главное – искренность.
Вовсе неважно, что снимать или для кого, то, что вы будете снимать должно, быть важным для вас. Вещи на ваших фотографиях имеют свою жизнь. Ваши друзья, которые смотрят в ваш третий глаз, это превращается в такой себе диалог между двух зеркал. В этой фотографии важнейшей будет внутренняя жизнь. Забудьте про сюжет или историю фото, ведь фотография это не пойманное мгновение, а целая новая жизнь.
Этот стиль и есть тем самим постимпрессионизмом. Фотографы этого стиля используют те самые аналоговые спецэффекты, только это все не в фотошопе, а делает это сам фотоаппарат. Это не просто игра в цветные картинки, тут есть настоящие, глубокие чувства.
Даже сами фотографы не хотят объяснять свои снимки. Ведь для них эти снимки – это зона интима, которая навсегда останется загадкой для других, только самые близкие друзья, чаще всего тоже фотографы могут, понять всю глубину этого снимка. Искренность не требует объяснения. Очень часто в комментариях к фото, автор пробует сказать, что с этой фотографией связана часть его жизни, переживаний, эмоций.
Очень часто постимпрессионисты позволяют предметам и людям на своих фотографиях жить своей жизнью, что очень важно. Этим самим они проявляют автобиографичность этого подхода к фото. Это также можно увидеть и по увлечению к автопортретам.
В этом нет ничего нового, скажете вы. И да, вы может быть и правы. Понятно, что все эти люди вырастут, и волшебство потеряется. Хотя это может быть и не так. Ведь когда все фотографировали уже свои праздники на цифровые камеры, эти люди взяли в руки старые - добрые зеркалки, и начали творить искусство.
< Предыдущая | Следующая > |
---|