Макро фотография
Макрофотография – это не просто фото, это целое искусство увидеть в маленьком большое. Это целая философия видеть в скромных деталях целое искусство. Макросъемкой принято называть съемку объектов, которые по величине такие самые как размер объектива или даже намного меньше него. Фотографов, которые делают хорошие макрофотографии можно назвать мастерами фотографии, ведь это не просто сделать хорошую макрофотографию.
Процедура съемки не отличается почти ничем от обычной съемки. Можно назвать одного великого мастера такой фотографии – это тулузец Жан Дьезад, который к тому же сконструировал подводную камеру.
Все увлекались его гениальностью в области фотографии. Его мастерство заключалось в том, что он умел видеть что-то скрытое в предметах, которые мы почти не замечаем. Снимал он много чего, начиная от тряпок, шляп, перчаток и заканчивая трещинами на асфальте и каплями воды.
Также одним из больших фотографов был Йозеф Судек. Знаменитым он стал уже, когда ему было за 60. Каждый день он увековечивал улицы Праги, дождь, прекрасный парк, каждое дерево на его фотографиях имело отдельную историю. Он умел слышать мелодию природы.
Он был прозван великим гармонизатором. Он умел найти гармонию почти во всех вещах. Если взглянуть на его комнату, то там для обычного человека будет только холостяцкий хаос, только не для него. Глаз художника выдел красоту даже в простых вещах. Даже сейчас, когда мы смотрим на его роботы, то чувствуем ту красоту, которую он хотел передать нам, и которую он хотел нам передать.
Главной съемочной площадкой для него была Старая Прага. Он выдел некоторую жизнь вещей, которая не была видна для всех. Он также любил фотографировать старые пластинки, граммофоны. К музыке он не был равнодушен…Йозеф даже говорил, что фотографию можно сравнить с музыкой Вивальди. Фотографиями он передавал музыку вещей.
Сейчас макрофотографию используют не только в искусстве, а и в криминалистике, оптике, механике – эти науки не могут обойтись без макрофотографии. Можно сказать что многие, кто работают в этих сферах – талантливые фотографы. Ведь там просто не обойтись без макрофотографии во время исследование чего-то.
Микроландшафт, как жанр макрофотографии строиться на основе какого-то главного объекта и информативного фона. И сам объект может быть не настолько интересным. Только два этих предмета вместе могут создать красивую фотографию.
Арт-фотография развивается вместе с макрофотографией. Этот вид фотографии отличается тем, что тут все далеко от реальности. Чем больше фантазия у автора, тем лучше. Внимание макрофотографов к мелочам соединяется с самыми безумными экспериментами.
Один из отечественных фотографов сказал, что фотографировать это значит стоять у реки на коленях и встречать солнце, обращать внимание на любую мелочь, видеть всё. В жанре макрофотографии не страшен дефицит сюжетов, ведь любая мелочь будет интересна для такого фотографа.
Много любителей делают большую ошибку. Они думают, что чем больше масштаб, тем лучше. Это вовсе не так. Масштаб должен зависеть от сюжета а не от возможностей фотоаппарата.
< Предыдущая | Следующая > |
---|